ЭПОС.СПО – современная цифровая образовательная среда Пермского края
Ссылка для входа https://epos.permkrai.ru/
Электронная Пермская Образовательная Система (ЭПОС) обеспечивает автоматизацию большинства организационных, методических, педагогических задач, решаемых в образовательных учреждениях. Система позволяет на практике реализовать современные педагогические технологии и подходы (дистанционное, электронное, смешанное обучение), а родителям предоставляет возможность контролировать занятость и успеваемость обучающегося.
Нормативные документы
Вход в систему ЭПОС.СПО
- Инструкции по входу для преподавателей
- Инструкции для входа обучающихся
- Инструкции для входа родителей
ЗАПУЩЕНО МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УРОВНЯ СПО
Ссылки для скачивания приложения:
ios https://apps.apple.com/ru/app/%D1%8D%D0%BF%D0%BE%D1%81/id1528457453
android (Google) https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.permkrai.school
android (Huawei) https://appgallery.huawei.com/app/C106384205
android (NashStore) https://store.nashstore.ru/store/62a81895fb3ed3825e796142
Администратор ЭПОС.СПО - Макаренко Ольга Станиславовна, тел.: 7-02-04 (каб.232, главный корпус)
Решение вопросов, связанных с функционированием ЭПОС
Для решения проблем в работе ЭПОС пользователю необходимо обратиться в образовательную организацию для проверки следующих данных: ФИО, дата рождения, электронная почта, с которой пользователь зарегистрировался в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Следует учитывать, что изменения, внесенные администратором образовательной организации в ЭПОС, вступают в силу на следующий день после 14.00 (кроме субботы и воскресенья). Если проблема не решена, администратор образовательной организации оформляет заявку в СТП.
При создании заявки в СТП необходимо указать тему заявки, проблему, ФИО, роль пользователя, территорию, наименование образовательной организации, действие, после которого возникает ошибка, а также прикрепить скриншот экрана используемого устройства или видео, подтверждающие ошибку. Во избежание регистрации нескольких заявок для решения проблемы одного пользователя рекомендуется направлять заявку на доработку через соответствующий функционал в ответном письме СТП.
Контактные данные СТП указаны на сайте ЭПОС https://epos.permkrai.ru/: тел.: +7 (800) 350-18-77, адрес электронной почты: support-epos@permkrai.ru.
Для направления сообщений о проблемах функционирования ЭПОС предусмотрена также форма обратной связи с возможностью прикрепления файлов и заполнением информации, необходимой для первоначального решения вопроса, в web-версии ЭПОС на стартовой странице https://edu-epos.permkrai.ru/support/support-form и в мобильном приложении.
В учебном профиле Сферум в VK Мессенджере (далее – ВКМ) на канале «ЭПОС. Новости» размещен алгоритм действий при возникновении проблем в работе ЭПОС https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-224991831&postId=99, рекомендуем распространить информацию о канале, чтобы у пользователей была возможность получать актуальные новости о работе ЭПОС.
Ввиду того, что в большинстве случаев решение проблем, возникающих у пользователей при использовании ЭПОС, осуществляется на уровне образовательной организации, пользователю рекомендовано обращаться к администратору ЭПОС в образовательной организации для корректировки данных в системе. Взаимодействие пользователей с администраторами ЭПОС осуществляется через классных руководителей, что, возможно, в отдельных случаях замедляет процесс устранения ошибок. В целях оптимизации взаимодействия пользователей ЭПОС с СТП рекомендуем информировать пользователей, в том числе классных руководителей, о контактных данных лица, ответственного за внесение информации в подсистему ЭПОС «Контингент» (администратора образовательной организации).